Две юные леди из Темиртау заставили 13-летнюю подружку заняться оральным сексом с их приятелем. А потом выложили «фильм» в Интернет. Видео стало главной уликой в уголовном деле, пишет газета «Криминалка».

Дело было вечером, делать было нечего…
 13-летняя Валерия Синицына из Темиртау чрезвычайно гордилась тем, что дружит с девочками и мальчиками, которые старше ее. Все они жили в одном микрорайоне города. С некоторыми Валерия училась в одной школе, другие являлись учащимися лицеев и даже колледжей. Почти взрослые. В прошлом году, когда летом девчушке исполнилось тринадцать лет, она отметила именины со своими хорошими знакомыми.
— Мы гуляли по нашему микрорайону, — говорит Валерия. — Кушали чипсы, пили сок, которые я купила. И каждый из них дергал меня за уши тринадцать раз.
Словом, друзья девчушки прекрасно знали, что Валерия самая молоденькая в их компании. Зато потом, на суде, дружно утверждали:
— Мы и не ведали, что Валерии еще не исполнилось четырнадцать лет.
Знать бы, какие нешуточные страсти бушуют в среде подрастающего поколения. Какое оно, оказывается, продвинутое. И не только в области компьютерных технологий и Интернета, но и особенно в области раннего сексуального развития… Валерия не предполагала, что лучшие друзья в один миг могут превратиться в заклятых врагов. …Девчушка проживала с матерью, которая находилась в разводе с отцом. Она поддерживала связь не только с папой, но, как ни странно, с его второй женой. Причем с мачехой была более откровенна, чем с матерью. Может, потому, что та была молодой женщиной и Валерия считала ее чуть ли не сверстницей. И именно мачеха сыграла в этом деле немаловажную роль. В смысле наказания виновников преступления, о котором, может быть, никто и никогда не узнал бы.
…Вечером 18 июля прошлого года трое юношей шестнадцати лет и две юные девушки — 14-летняя Даша и 15-летняя Маша — сидели на лавочке и потягивали джин-тоник. Хоть и слабоалкогольный напиток, но подействовал на неокрепшие молодые головы. В результате под воздействием хмельных паров Даша поссорилась со своим парнем по кличке Батон.
— Из-за чего, не помню, — признается сама Даша. — Он стал прикапываться ко мне. Позвонила Маше, хотела, чтобы она подошла и поддержала меня. Оказывается, Маша гуляла с Валерией. И я с друзьями пошла к ней.
Вот такова завязка этой очень, мягко говоря, некрасивой истории.
— При встрече Даша поинтересовалась, как у меня дела и что я делала весь день, — вспоминает Валерия. — Через две минуты, когда собралась домой, Даша попросила, чтобы я осталась. А потом вдруг стала нецензурно выражаться в мой адрес. Сначала не поняла, в чем дело. Потом сообразила, что я дружила с ее парнем, Колей. Даша вообще такая —  сегодня с одним ходит, завтра с другим. А тут вдруг вспомнила о Коле. Такая ревнивая… Она ни с того, ни  сего стала избивать меня. Старалась попасть в голову. Точное количество ударов не помню. В результате упала на землю. Меня била и Маша, с которой мы только что гуляли вместе. Она стала предъявлять претензии по поводу того, что я якобы украла у нее флэшку. Даша схватила меня за волосы. Потребовала, чтобы я села на корточки. Я подчинилась ей. Даша, так и не выпустив волосы, скрутила мою правую руку и вывернула ее назад. При этом попросила Машу, чтобы она включила видеокамеру, которая встроена в ее сотовый телефон. Маша согласилась и включила камеру. Тогда Даша обратилась к ребятам…
Просьба 14-летней подруги избитой девчушки была, скажем так, необычной: ей захотелось, чтобы Валерия продемонстрировала, как может заниматься оральным сексом. Один из юношей подошел к сломленной жертве… Валерия попыталась сопротивляться, за что получила от Маши пинок в живот.
— В тот момент сильно испугалась, — признается Валерия. — Осознавала реальную угрозу своей жизни. Понимала, что убежать от них нет никакой возможности. И под воздействием дикой боли была вынуждена подчиниться. Это продолжалось примерно тридцать-сорок секунд. Пока не вмешался Батон. Он спросил меня, не смогу ли я прямо сейчас переспать с ним? В свою очередь, я задала свой вопрос: «Смогу ли я после этого уйти домой?». На тот момент я была согласна на все, лишь бы надо мной не издевались. Но Маша снова толкнула меня. Я упала на спину. Она опять стала бить меня кулаками по лицу. Я лежала на земле и прикрывала голову от ударов. Через некоторое время Маша остановилась, потребовала, чтобы я встала. И пнула несколько раз в живот. С трудом поднялась на ноги. Маша поинтересовалась, буду ли я обращаться в полицию. Ответила, что никуда обращаться не буду. Боялась, что меня вновь могут избить, унизить. И все повторится снова. А тут Батон подошел ко мне и стал уговаривать, чтобы переспала с ним. Согласилась, так как надеялась, что появится возможность убежать от него. Когда шли, сказала Батону, что мне нужно сходить в туалет. Парень остался на месте, я же прошла в кусты, перепрыгнула через ограждение и побежала. Меня никто не стал догонять. Примерно два часа пряталась на территории какого-то детского садика, а потом пошла домой к бабушке. О случившемся никому не говорила, так как было стыдно и обидно. А также боялась, что эти друзья вновь проделают со мной то же самое.
Эта история могла запросто уйти в небытие. Если бы мучители Валерии не принялись «сыпать соль на рану». Даша и Маша, проявившие склонность к сексуальным извращениям, оказались еще и предприимчивыми девочками, попытавшись извлечь материальную выгоду из этой истории.
«Я этого так не оставлю»
 На следующий день подружки-мучительницы пришли к Валерии. Домой заходить не стали, предложив ей выйти в подъезд. Донельзя перепуганная девчушка, не отошедшая еще от ужасов прошлого вечера, подчинилась.
Ехидно ухмыльнувшись, Даша показала жертве видеоролик, который накануне сняла на свой сотовый телефон. И предупредила:
— Если не отдашь пятнадцать тысяч тенге и свой мобильник, то завтра это видео появится в Интернете.
— Мне дали срок — четыре дня, — рассказывает Валерия. — Очень испугалась. Побоялась, если знакомые увидят видеоролик, то начнут меня обзывать, смеяться надо мной. Вынесла свой сотовый телефон. Даша с Машей забрали его и ушли. Видимо, очень довольные собой.
Валерия зашла к отцу, но родителя дома не оказалось. Зато была мачеха. Женщина попросила у падчерицы сотовый телефон.
— А его у меня нет, — сообщила девочка.
— Потеряла?
— Отдала.
— Кому? Почему?
Не выдержав, Валерия заплакала и сквозь слезы все рассказала мачехе. Та оказалась бойкой и решительной женщиной, тут же взяла ситуацию в свои жесткие руки. В срочном порядке созвонилась с Машей и Дашей.
— Верните сотовый телефон Валерии, — потребовала она.
— А у нас его нет, — ответили юные девушки.
Женщина понимала, что девочки постараются не попадаться ей на глаза. Тогда она созвонилась с одним из парней, с которыми вчера столкнулась падчерица.
— За то, что ты сделал, окажешься в зоне на много лет, — пригрозила она юноше. — Звони Маше. Скажешь ей, что надо срочно встретиться возле автобусной остановки.
Паренек подчинился. Маша побледнела, когда вместо молодого человека увидела мачеху Валерии. Между тем женщина решала действовать жестко.
— Я в свое время сидела, — предупредила она. – И в пять секунд разделаюсь с какими-то малолетками. Если не отдашь телефон Валерии, убью тебя.
Получив мобильник, мачеха потребовала:
— Вызови Дашу. Мне надо с ней  поговорить.
У Даши женщина проверила сотовый телефон. Успокоилась только тогда, когда не обнаружила скандального видеоролика — девушка уже удалила его со своего мобильника. Но только оказалось, успела передать его своим знакомым, которые выложили его в одной из популярных соцсетей. Это обнаружила сама Валерия. Случилось то, чего она так боялась. Последовал звонок мачехе.
— Я этого так не оставлю, — твердо заявила женщина. А падчерице посоветовала: — Прямо с Интернета спиши этот ролик. Теперь он станет важным вещдоком.
Что мачеха сказала, то Валерия и сделала.
По десятке каждой
 Сексуально раскованными подростками занялись полицейские. Они задержали Машу и Дашу, а также двоих юношей. Третий, Батон, чувствуя для себя очень дурные последствия, моментально исчез. На него все и начали валить — якобы именно он заставлял проделывать с Валерией ужасные вещи.
Также в судебном заседании выяснилось, что подростки, оказывается, «не понимали, что творили». Не знали, что их действия Уголовный кодекс РК рассматривает как особо тяжкое преступление: насильственные действия сексуального характера в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и плюс вымогательство. Но последнее касалось только Даши и Маши.
Данное уголовное дело рассматривал специализированный межрайонный суд по уголовным делам. Он принял во внимание особо активную роль и изобретательность в этом деле Даши и Маши.
Суд признал отягчающими уголовную ответственность и наказание следующие обстоятельства: совершение преступления в нетрезвом состоянии, с особой жестокостью, выразившейся в умышленным нанесении потерпевшей телесных повреждений с целью причинения боли, мучений и страданий.
Суд приговорил Машу и Дашу к десяти годам лишения свободы. Десять лет получил и их друг — тот, который непосредственно испытывал потерпевшую на знание «оральной любви». А второму молодому человеку — свидетелю всей этой некрасивой сцены —  суд назначил один год ограничения свободы за недонесение о преступлении.
Приговор не вступил в законную силу.
Анатолий Иночкин
фото: kriminalka.kz

От news

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *